0 ₽
Оформить заказГарантийные обязательства
Гарантия на товары в течение 30 дней с момента получения заказа клиентом, для некоторых товаров гарантия 14 дней или 7 дней, точный срок гарантии указан в карточке товара. При выявлении заводского брака Вы можете бесплатно обменять товар на аналогичный.
Товары не подлежат гарантийному обслуживанию в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.
Обращаем ваше внимание, что НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену и возврату:
- товары с механическим повреждением и следами ремонта;
- товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
- Товары с нарушенным внешним видом, без защитных пленок, а так же с переклеенными пленками обратно. (Необходимо сначала подключить товар к сети или включить его, проверить его работоспособность, а уже после отклеивать заводские защитные плёнки)
При покупке в интернет-магазине NetShop24.ru претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течение 2 дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки на электронную почту manager@netshop24.ru В теме письма указать брак/повреждение <Номер заказа>.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам появления дефекта, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара в течение трёх дней с момента получения требования.
Все возвраты необходимо оформлять через менеджера магазина, менеджер оформит накладную на отправку компанией СДЭК, отправлять нужно в коробке, хрупкий товар оборачивать пупырчатой пленкой . Не отправляйте посылки/бандероли в конверте(пакете), данные отправления возвращаем их покупателям.
Внимание!!! Если при получении посылки Вы видите явные дефекты коробки, Вам необходимо вскрыть посылку при сотруднике. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, составить АКТ О ПОРЧЕ ВЛОЖЕНИЯ на месте.
По всем вопросам, связанным с обменом бракованных изделий и необходимостью гарантийного ремонта обращайтесь по телефону горячей линии +7 (964) 505-62-25 магазина или на электронную почту manager@netshop24.ru
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара (некоторые товары имеют срок возврата 14 дней или 7 дней).
Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Надежная упаковка товара
Мы надежно упаковываем товар - коробки, пупырчатая пленка, гофрокороба.